Часто задаваемые вопросы

Зачем покупать товары в Европе? Что, нельзя купить в России?
Можно, но цена, как правило, будет значительно выше. Во-первых, российские магазины при ввозе товаров оптовыми партиями должны платить пошлины, во-вторых, чтобы остаться в плюсе, они делают наценку. К тому же, зачастую те или иные товары могут появиться в России только спустя несколько месяцев или не появиться никогда. Ассортимент товара, предлагаемого европейскими магазинами всегда шире.
А это надежно? Вдруг мне не придет посылка?
Покупки в интернете давно стали для многих привычным делом, так что вероятность потери посылки в дороге достаточно мала даже при отправке обычной почтой. А если доставку осуществляет надежная компания-перевозчик DHL, то посылка Вам точно придет, поскольку подобные фирмы отвечают за доставку своей репутацией и покрывают 100% страховкой каждую посылку.
Какие существуют способы пересылки товаров и чем они отличаются?
Самый дешевый, но самый медленный — обычная почта. В большинстве случаев покупатель никак не может отследить местонахождение посылки (либо эта опция доступна только для перемещения груза по стране-отправителю) и вынужден ждать свои покупки вслепую. К тому же такие посылки не имеют страховой гарантии. Именно поэтому мы не используем данный способ доставки. Все наши посылки оправляются из Германии в Россию через надежного партнера DHL. Вы можете в любое время отследить местонахождение Вашей посылки с помощью сервиса и трекинг-номера, который приходит Вам на почту сразу после подтверждения отправки.
Нужно ли платить какие-то налоги и таможенные пошлины?
При заказе из России нет никаких таможенных пошлин, если сумма заказа/ов в месяц не превышает 500 евров и 31 кг на одного получателя. Таким образом, каждый член семьи может каждый месяц заказывать товары из Европы суммарным весом не более 31 кг и на сумму не превышающую 500 евро. Таким образом, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин, рекомендуется разделить заказ на несколько посылок и отправить их на имя своих родственников или друзей.
Что делать, если я хочу приобрести товар в интернет-магазине Европы, но в списке стран доставки нет России?
Для этого случая на нашем сайте wollkraft.ru существует специальный сервис по выполнению индивидуальных запросов «Заказ по ссылке». Запрос на поиск, выкуп и доставку нужного Вам товара из любого магазина Европы можно направить на электронную почту info@wollkraft.de. Мы можем доставить товар из другой страны, даже если магазин напрямую не доставляет в Россию. К запросу можно приложить ссылку на конкретный товар, найденный в Интернете, либо направить запрос с описанием нужного товара в свободной форме. У нас есть собственный адрес в Германии, куда каждый пользователь может самостоятельно заказать товар из любого европейского интернет-магазина. Когда покупка придет на этот адрес, ее можно будет отправить в Россию. При этом можно заказать на немецкий адрес несколько покупок, а потом объединить их в одну и отправить себе. За подробностями обращайтесь к менедждеру магазина.
Правда ли, что качество товаров в Европе выше? Почему?
Заводы-изготовители получают производственный заказ, который будет отправлен в определенный регион, и вот под законодательство и требования этого региона производится данный товар. В каждой стране свои правила импорта и экспорта, но в странах Евросоюза их тщательно исполняют, поскольку боятся потерять рынок сбыта и вообще лицензию. Так как в России проверки на соответствие европейским стандартам как таковой нету, то сюда привозят всё, что угодно. В Европе такой фокус не пройдет, всё тщательно проверяется и ставится знак соответствия стандартам. Поэтому, покупая товары там, мы берем именно то, что заявлено и соответствует стандартам качества.